Сообщаем, что система «Честный ЗНАК» работает штатно на фоне продолжающихся DDoS-атак. Если у вас сохраняются сложности с работой в системе, воспользуйтесь инструкцией.

1. Очистите кэш.

Если у вас возникают сложности с заказом кодов маркировки или другими операциями в системе, попробуйте очистить кэш DNS с компьютеров и других устройств для работы с маркировкой.

Инструкция по очистки кэша доступна по ссылке: https://честныйзнак.рф/upload/Kak-ochistit-kesh-dns.pdf

Внимание! В случае недоступности ресурсов повторите процедуру очистки кэша DNS.

2. Настройте резервный адрес DNS.

Рекомендуем поставить в настройках ПО DNS сервер Яндекс, как резервный. Адрес DNS Яндекса — 77.88.8.8

3. Перейдите на работу по протоколу HTTPS.

В рамках повышения безопасности информационного обмена произведено отключение протокола HTTP при работе с API.

Перейдите на работу по протоколу HTTPS.

Просьба проверить и скорректировать настройки своих учетных систем.

4. Отправьте скриншот в техподдержку, если заблокирован ваш провайдер.

В связи с усиленной защитой от атак возможны блокировки со стороны провайдеров.

Если у вас возникают сложности, то отправьте в службу поддержки скриншот Traceroute.

Для этого:

1. Нажмите Win + R
2. В открывшемся меню введите команду cmd
3. После запуска командной строки введите — tracert markirovka.crpt.ru (для системы ГИС МТ) либо tracert mdlp.crpt.ru (для системы МДЛП)

Скриншот направьте на почту технической поддержки support@crpt.ru или support@support.crpt.ru

Рекомендации по работе с маркировкой

***

Розница:

Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, — нет.

В случае возникновения сложностей при продаже маркированных товаров на кассе, Оператор рекомендует провести изменения в ее настройке, а именно — разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ.

За техническими разъяснениями по настройке нужно обращаться к поставщику кассового ПО/производителю ККТ, либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе.

***

Контакты техподдержки Честный ЗНАК:

Если вам потребуется помощь на любом шаге, просим обратиться в службу технической поддержки Честного ЗНАКа.

Вы можете направить обращения по любому каналу:

— Через чат на сайте честныйзнак.рф. Чат расположен в правом нижнем углу экрана.
— Через чат в мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес (скачать App Store и Google Play)
— По электронной почте support@crpt.ru или support@support.crpt.ru
— По телефонам: 8 800 222 1523 (для звонков из России), +7 499 350 85 59 (для звонков из других стран)
— Через форму «Задать вопрос» на сайте https://честныйзнак.рф/kontakty/